Модострой

Лучшие моды для XCOM 2: War of the Chosen

Вышедшее недавно глобальное расширение XCOM 2 «Война Избранных» (War of the Chosen, WotC) вынудило весь обширный модострой XCOM2 перестраиваться уже на него — большинство старых модов с ним, увы, несовместимо, остальные работают не очень уверенно. Спешно адаптируются популярные «ванильные» моды — и, конечно, куются новые, уже конкретно под WotC.

В этом материале мы решили собрать самые годные моды, УЖЕ хорошо работающие с WotC. Понятно, статья будет регулярно обновляться. И так же, думаем, понятно, что мы не ставим целью охватить вообще ВСЕ моды — выбираем самые, на наш взгляд, интересные и не превращающие процесс игры в легкую прогулку.

Все названия модов кликабельны и ведут на их страницы в Steam. Поехали!

 

Адаптация под WotC популярных «старых» модов

  • Capnbubs Accessories — один из самых популярных модов на кастомизацию экипировки бойцов.
  • True Concealment — таймеры на миссиях начинают отсчет лишь тогда, когда отряд лишается скрытности.
  • Tactical Suppressors — заменяет повторители глушителями. Глушители уменьшают шанс потерять скрытность, дают шанс на «тихое убийство», а также способность «Засада» — если выбранный враг погибнет от «боеготовности», то скрытность не потеряется.
  • Smart Overwatch All — одной кнопкой ставится «Бдительность» для всех бойцов.
  • Evac All — одной кнопкой эвакуируются все бойцы, стоящие в зоне эвакуации
  • Stop Wasting My Time —  ускоряет многие виды анимации в бою, отменяет некоторые предупреждения Брэдфорда.
  • Additional Icons — добавляет всем юнитам небольшие стильные менюшки с количеством здоровья и прочими параметрами. Слегка читерит — показывает, кто из врагов несет лут.
  • Gotcha again! — добавляет индикаторы видимости, флангового удара, «общего вида», взлома и обнаружения противником с выбранной точки.
  • A Better ADVENT — глобальный мод, добавляющий кучу новых вариаций противников. Сильно разнообразит и усложняет игру.
  • Metal Over Flesh Redux — мод, дающий ИСКРЕ много-много специальных улучшений (через Зону испытаний), дополнительный слот для инвентаря и вообще кучу всего. Слава роботам!
  • Grimy’s Loot Mod — знаменитый мод, дающий вместе с лутом контейнеры, после изучения которых можно соорудить предметы с уникальными характеристиками в стиле Diablo. Сам Grimy, к сожалению, ушел из моддинга XCOM, так что за дело взялись последователи.
  • The MOCX Initiative — духовный наследник EXALT из EW, «Инициатива MOCX» дает третью силу в войне — своего рода анти-XCOM. Их солдаты также прокачиваются и улучшают оружие со временем, как и ваши бойцы.
  • Robojumper’s Squad Select — на окне отправки отряда на миссию видно гораздо больше сведений о солдатах (а также можно увеличить размер отряда).
  • Yet Another F1 — по нажатию кнопки F1 при прицеливании выдается окно с полной информация о враге (мод пока определяется лаунчером WotC как «возможно несовместимый», но автор уверяет, что он работает, и специальная версия для WotC ничем не будет отличаться от текущей).
  • XXL Tattoo — большой пак весьма стильных тату для бойцов.
  • Necromancer Class — весьма интересный мод на пси-бойца, умеющего поднимать зомби, взрывать трупы и т.п.

 

Новые моды (специально для WotC)

Геймплей

  • Not Enough Skirmishing — дает способностям Заступников кулдаун: «Рефлекс» и «Удар хлыстом» с кулдауном на 3, а «Повелитель Битвы» на 5 ходов (а также немного улучшает плазменный буллпап).
  • Detailed Soldier Lists — похожая на LW2 (и очень сильно облегчающая жизнь) детализация статов солдат прямо в общем списке в Оружейной. Показывает в том числе градации боевого интеллекта ака «смекалка» и количество доступных солдату на данный момент ОС.
  • A Better AI — делает противников умнее.
  • Show Health Values — показывает ОЗ юнитов в числах под шкалой.
  • New Promotion Screen by Default — заменяет привычную вкладку «Способности» на экран продвинутых способностей из Центра Подготовки — то есть вся прокачка солдата теперь происходит в одном месте. Также позволяет ИСКРЕ использовать очки способностей XCOM.
  • SWR Full Crew Avenger WotC — внутри «Мстителя» всегда показывается весь персонал (После установки в своем сэйве стоит сбросить установки графики до «по умолчанию», а потом записаться и выйти из игры. Со следующей загрузки уже выставить на те настройки, которые вам нужны).
  • Better Laboratory — делают постройку лабораторий немного более нужной. Построенная лаборатория экономит материалы и разведданные при исследованиях и расшифровке планшетов.
  • Covert Action Missions — три дополнительных секретных операции, дающие возможность начать внеплановые партизанскую операцию, рейд за материалами или спасение захваченного Адвентом пленного.
  • Second Wave Plus — расширенный набор настроек «второй волны» а-ля EU, за авторством единственного оставшегося в XCOM2 моддера из команды DragonPunk — Дваша Элада. В использовании пока не очень удобен, но имеет большой потенциал развития (тем более, Дваш всегда постепенно доводит свои моды до ума).
  • SWR Not Created Equal — отдельно настройка для тех, кому для старта новой кампании в XCOM 2 отчаянно не хватает опции «Все люди разные» (вроде меня) — небольшой мод, именно ее и дающий.
  • More Resistance Ops — увеличивает лимит количества «Операций Сопротивления» (специальный тип операций из WotC от лидеров фракций, дающий в качестве награды целую группу персонала) с 3 до 12 на одну кампанию.
  • Scientist Staff Slots — вместо инженеров в Пси-лаборатории, Госпитале и Центре тайных операции будут учёные.
  • Doctor Mandarbs Map-Pack — больше разнообразия в картах WotC! Пока моддер добавил новые куски только для городских центров, но собирается планомерно апгрейдить мод.

Фиксы

  • Rend The Lost — «Выпад» Рейнджеров и «Разрыв» Храмовников (основные рукопашные атаки) будут считаться «Выстрелами в голову» для зомби и давать бонусное действие.
  • Faceoff Ammo Fix — эффект от патронов при использовании способности снайперов Faceoff («Один на один» в нашем корявом переводе) накладывается на всех, в кого попадут выстрелы, а не только на первую цель.
  • «Increase Combat Intelligence» for everyone — дает использовать секретную миссию «Улучшение боевой смекалки» не только основным классам, но и солдатам фракций.
  • Insider Knowledge Fix — небольшой мод, влияющий на Приказ Сопротивлению от фракции Заступников «Внутреннее знание» (Inside Knowlege) , который усиливает эффект оружейных модулей. В ванилле отчего-то не усиливаются приклады и лазерные прицелы, данный мод это исправляет.
  • Restored SITREPs — возвращает кучу вырезанных в релизной версии SITREPов (случайные условий тактических операций). Автор предупреждают, что этот мод может крашнуть игру.
  • More Traits — возвращает вырезанные в релизной версии трейты (получаемые при ранениях/сильной усталости особенности) — еще больше негативных, а также, внезапно, позитивные (!).
  • Fair Lost Targeting — зомби будут атаковать «Адвент» и XCOM с равным шансом (50\50, вместо 30\70)
  • Color Coded Bonds — иконки Взаимосвязи у бойцов разноцветные, чтобы было понятнее, кто с кем повязан.
  • Realistic Chosen (Damage ‘normalization’) — для тех, кто любит погорячее (и пореалистичнее). Оружие Избранных причиняет те же повреждения, с какими попадает в руки XCOM в качестве трофеев. При попадании по бойцу мало не покажется.

Оружие

  • ADVENT Flame Thrower — добавляет в арсенал XCOM огнемет Чистильщиков. Ими можно вооружить ваших Рейнджеров.
  • Heavy Weapon Tweaks — слегка изменяет характеристики тяжелого оружия. Огнемет имеет два заряда, конус поражения — шире, но короче. Плазма-бластер СИЛЬНО увеличивает урон и игнорирует любую броню. Осколочная пушка сильнее разрывает броню, но конус поражения немного уже и короче. Ракеты, бластер-лаунчер — без изменений.
  • Beam Grenade Launcher — третий апгрейд штатного гранатомета Гренадеров. Оружие выглядит полноценно «плазменным», гранаты становятся самонаводящимися на манер бластер-лаунчера.
  • Primary Pistols — пистолеты можно сделать основным оружием — больше вариантов пистолетов, они поддерживают модули
  • Katana Pack — добавляет в арсенал XCOM целый набор разнообразных японских мечей и вариаций их апгрейда.
  • TheAxeMod — то же самое, но уже с боевыми топорами.
  • Swords Never Miss — уравниваем шансы с Убийцей: мечи и охотничьи топоры не имеют шанса на промах.
  • Combat Knives — боевые/метательные ножи, которые имеют шанс оставить бойца в скрытности, если используются из нее.

Кастомизация

  • Skirmisher Cape — Заступники теперь могут носить роскошные плащи!
  • Skirmisher Helmet Mod — несколько вариантов дополнительных шлемов для Заступников.
  • Templar Gear — новая одежда для Храмовников, в которую, как водится, можно одеть вообще кого угодно.
  • Unrestricted Customization — позволяет не привязываться к полу и классу бойца в кастомизации, сочетая любые элементы.

 

На этом пока всё. Конечно, материал будет расширяться и дополняться. Следите за обновлениями!

12 комментариев

  • Иван Икскомов
    03.09.2017 - 13:43 | Permalink

    А где скачать-то? Давайте ссылку на mod pack.

  • Великий полководец
    04.09.2017 - 08:07 | Permalink

    Это для стима! А ты соси лапу пират!

    • Владимир
      08.09.2017 - 11:04 | Permalink

      Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения. Йаар! Галeон, курс на нексусмодс trough Google!

      • Одноглазый Джо
        10.09.2017 - 18:49 | Permalink

        Капитан, лицушник по курсу!

    • griever
      20.09.2017 - 23:51 | Permalink

      обломись все доступно если умеешь пользоваться яндексом))))

  • 05.09.2017 - 00:03 | Permalink

    {Униkальноe

  • Black Lenin
    18.09.2017 - 23:46 | Permalink

    А данные моды не кофликтуют? Можно все сразу ставить?

    • Оскорблённый Буддист
      20.09.2017 - 13:04 | Permalink

      Методом тыка всегда работает

      • Black_Lenin
        20.09.2017 - 16:23 | Permalink

        Вроде работает. Но при запуске со всеми обновлениями с Мап-паком падает. Пришлось его отключить. Может просто в миссиях будет работать, буду смотреть.
        И еще скачал модов 50 сверху. 8)
        Еще бы найти мод, который сохраняет паттерны экипировки, как в ксенонавтах, или перевешивает ее с одного бойца на другого.
        Может кто подскажет?

  • Rio
    23.11.2017 - 17:02 | Permalink

    И чё. Например мод Covert Action Missions — хотите сказать будет на Русском ?

    • Аноним
      29.11.2017 - 15:31 | Permalink

      Никто не говорил, что все на русском =)

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Powered by: Wordpress
    Яндекс.Метрика