Модострой

Long War 2 1.3. Что изменилось в новой версии

Глобальный мод для XCOM2 под названием Long War 2 сегодня получил обновление до версии 1.3. Если первые две версии мода вышли относительно быстро и правили баги, проблемы баланса и прочее, с чем игроки столкнулись сразу по выходу игры, то версия 1.3 разрабатывалась несколько месяцев и вносит множество изменений в геймплей (затронуты практически все элементы игры). Большинство из них не очень велики, но кое-какие — весьма заметны (появляются новые типы миссий, новые способности и т. д.). Мы публикуем краткий «разбор полетов» , а также перевод полного списка изменений версии 1.3.

 

Ключевые изменения

  • На многих заданиях (спасение заключенных, ВИП-миссии) СИЛЬНО увеличены таймеры. Они теперь зависят в том числе и от размера карты. Таймер больше 20 ходов теперь вполне реален.
  • Игрок теперь четче понимает, когда прилетят подкрепления врага. Таймер подкреплений отображается прямо на экране (зеленый/желтый/красный предупреждающие знаки о прогрессе подкрепления — зеленый сменяется желтым, когда достигнута половина прогресса, красный говорит о том, что подкрепление уже на подходе). Кстати, теперь подкрепления могут прилетать даже в том случае, когда отряд замаскирован.
  • Появился новый тип «экономических миссий» — Разбойное нападение (Smash’n’Grab), описание читайте в «Полном списке» ниже. Они частично заменяют Рейды за материалами и Нападения на колонну (которые не исчезнут, но будут выпадать реже) и становятся основным источником элерия и сплавов, особенно на ранних этапах игры.
  • Выполнение миссии «Башня сети» (один из этапов освобождения региона, подробнее об освобождении регионов можно почитать здесь) автоматически дает в распоряжение игрока ретранслятор (даже если они еще не исследованы).
  • Использование скрытности в целом стало сложнее. Понерфлены «стелс-миссии» — выполнять задания отрядом из одного человека без боя теперь будет гораздо труднее. Механика влияния экипировки и размера отряда на время внедрения сильно переработана.
  • Появилось несколько новых способностей у солдат, подробности читайте в «Полном списке» ниже. Многие способности работают иначе, многие поменяны местами в деревьях развития.
  • Пси-агенты теперь стали ГОРАЗДО круче, чем в версии 1.2 (четыре стартовых навыка, могут кастовать по две некоторых пси-способности за ход, и т.д.) Игра подводит к тому, что псионики-офицеры становятся нормой из-за новой способности «Быстрое обучение», уменьшающей время тренировки пси-навыков и способностей офицера.
  • Дроны BIT (второе оружие ИСКР) теперь умеют в нормальный взлом — немного похуже, чем Специалисты, но тем не менее с неплохими шансами. Параметр «Взлом» ИСКР изначально теперь равен 30, он растет с повышениям ИСКР в ранге и техническими улучшениями.

 

Полный список изменений Long War 2 версии 1.3

Исправления багов

— Исправлен баг с крайне быстрым ростом уровня свеженанятых бойцов.
— ПБС больше не пропадают с бойцов.
— Миссии DLC больше не появляются больше одного раза за кампанию. Работает только в новых кампаниях.
— Робот, захваченный «Полным перехватом» с максимальным успехом больше не будет выходить из-под контроля при смерти или выходе из игры (например, эвакуации) взламывающего. Если же на карте остались только роботы под контролем и они не могут эвакуироваться, контроль с них будет снят.
— Враги, услышавшие взрыв, будут двигаться к месту взрыва, а не к местоположению бойца, устроившего взрыв.
— Берсерки больше не бьют товарищей при жёлтой тревоге на миссиях по защите передатчика (но всё ещё могут бить своих, если их разозлить).
— Эффект «отступления» (он даётся, например, «Угрозой» или «Выкуриванием»), больше не применяется к оглушённым бойцам.
— Мёртвые/захваченные пси-агенты больше не будут показываться как «пригодные к повышению пси-уровня».
— Поправлен баг с неправильной сортировкой не-баллистического оружия после снятия всех улучшений.
— Кнопка «Снять все улучшения» перемещена в нижнюю часть экрана в окне улучшения оружия и в целом работает лучше.
— «Жнец» убран из списка навыков ЦПВТ и больше не работает на пулемётчиках без «Молнии».
— Исправлен радиус слышимости лазерной снайперки (30 клеток).
— «Одинокий волк» больше не считает Гремлинов «ближайшим союзником».
— Большой набор данных теперь даёт 25 разведданных вместо 40.
— «Сила в единстве» больше не даёт бонусный урон навыкам, не наносящим урона (вроде броска светошумовой).
— Эффект «Вируса» теперь снова применяется при взломе робота вне зоны видимости бойца.
— Панель информации о миссии теперь правильно обновляется после усиления внедрения. Теперь вы точно будете знать, сколько ходов до эвакуации вам скинул бафф в 25 данных.
— Вайперы больше не будут пытаться схватить оглушённых бойцов.
— Снайпер больше не может получить навыки «Страж» и «Двойной выстрел».
— Теперь «Личный пример» применяется постоянно и правильно.
— «Угрозу» и «Выкуривание» больше нельзя применять из скрытности, так как они при этом не работают правильно.
— Теперь при успешном взятии робота под контроль с него снимаются оглушение и отключение, по аналогии с «Доминированием».
— Использование «Устойчивой позиции» будет считаться действием атаки. Сделано это для того, чтобы «Глубокое прикрытие» не активировалось в конце хода, сводя на нет бонус «Устойчивой позиции».
— Дым от «Диверсионной ракеты» начинает работать сразу после выстрела.
— Поправлен баг, в котором «Массированный огонь» уничтожал укрытия врагов с шансом 100% вместо назначенного. Для компенсации, конус способности был расширен до размеров ваниллы.
— Поправлен баг со спауном бойцов вдали от остальных из-за выбора места спауна с нехваткой мест на весь отряд.
— Теперь «Огневая поддержка» срабатывает на выстрелы ракеты.
— Отключено влияние настроек «Все люди разные» и «Скрытый потенциал» на ИСКРЫ (впрочем, они и так неправильно применялись).
— Наконец-то выяснили, почему «Кубикири» не работал, как положено.
— «Угроза» теперь должна наносить урон.
— На миссиях вторжения больше не должны появляться турели.
— И ещё другие, более технические багофиксы.

Нововведения

— Добавлен тип миссий «Разбойное нападение» (Smash’n’Grab). Они будет появляться довольно часто, даже в начале кампании. В начале боя позиция XCOM раскрыта, точка эвакуации фиксирована. В здании «Адвент» неподалёку имеется 4-6 сундуков с добычей, среди которой материалы, элерий, сплавы, ядра элерия и/или планшет с данными. Чем дольше идёт кампания, тем больше ресурсов будет в сундуках на таких миссиях. Каждый солдат может унести содержимое только одного сундука. Ограничителем на миссии служит «мягкий таймер»: по истечении указанного времени на вас начнут падать постепенно усиливающиеся подкрепления.

Геймплей/баланс

КЛАССЫ
— Заметные изменения в деревьях развития Ниндзя, Специалиста, Пулемётчика и Рейнджера. Также изменятся деревья Штурмовика, Гранатомётчика, Снайпера, Пси-агента и ИСКРЫ.
— Уменьшено количество опыта для повышения в звании на всех сложностях, кроме Легенды.
— Бонусы/штрафы ко времени внедрения были заметно переработаны, чтобы 1) давать бонус за отсутствие предметов в инвентаре и 2) добавить эффект «убывающей доходности» при ношении горы предметов на снижения времени внедрения.
— Уменьшен бонус опыта классу Ниндзя. Немного увеличен бонус опыта Специалистам.
— У Разрушителя больше нет штрафа внедрения по умолчанию.
— Разрушители теперь получают +2 меткости при росте в звании.
— Все ИСКРЫ получают +30 к навыку взлома изначально, также их «Взлом» растет при повышениях.
— Дали новобранцам и новичкам-ИСКРАм +5 меткости, чтобы нейтрализовать последствия багофикса «полосы царапин». Последний также убирает множитель «помощника прицеливания».
— На Легенде добавлено +2 дня на тренировку новобранца.
— Пулемётчики при росте опыта получают на 2 меткости меньше.

ВТОРИЧНОЕ ОРУЖИЕ
— Увеличен урон продвинутых Перчаток Разрушителя.
— Пси-усилители теперь дают бонус к внедрению.
— Продвинутые мечи наносят больше урона.
— Продвинутый гранатомёт теперь даёт +2 к дальности и +0 к радиусу по сравнению с обычным гранатомётом, а не +1/+1. Новая стоимость составит $25/1/1/0. Теперь доступно, начиная с Магнитного оружия.

СПОСОБНОСТИ
Большие изменения:
— Добавлена новая способность для Ниндзя, «Вихрь» (Whirlwind). Она даёт дополнительное очко перемещения после успешной атаки мечом, но не работает со «Жнецом». Заменяет «Безжалостность» в дереве развития.
— Добавлена новая офицерская способность «Испытание огнём» (Trial by Fire). Эта способность автоматически повышает уровень всех малоопытных бойцов (до сержантского ранга включительно) после успешного окончания миссии с офицером. Заменяет «Назад!».
— Добавлена новая способность Специалиста, «Протокол спасения» (Rescue Protocol). Даёт дополнительное передвижение бойцам, способным его совершить (кончились действия, не на боеготовности, не в скрытности, не под подавлением). Навык даётся на ранге комендор-сержанта; из дерева развития уходит «Подавление».
— «Часовой», «Страж» и «Хорошая реакция» активируются только один раз за каждого врага в ход.
— «Огневая поддержка» теперь даёт штраф к меткости каждому, попавшему под ответный огонь бойца, и наконец-то срабатывает против «Микро-ракет» МЭКов.
— «Бей и беги» теперь даёт полное действие вместо действия передвижения.
— Переработан «Выстрел навскидку». Теперь он: 1) не заменяет обычный выстрел из винтовки; 2) появляется только, когда остаётся 1 очко действия; 3) не предоставляет бонусов от близкой дистанции; 4) не даёт вставать на боеготовность. Понижен штраф меткости «Выстрела навскидку» от дальности: -10 за каждую клетку от границы поля зрения после пятой.
— Переделано «Добивание»: оно даёт +50 меткости и крита по умолчанию, а также +2 урона по дезориентированным, оглушённым, паникующим целям и целям без сознания.
— «Двойной выстрел» теперь позволяет выстрелить по двум разным целям.

Дополнительное:
— Урон окружению от навыка «Сапёр» увеличен на 1, чтобы сделать его более надёжным.
— Заметно увеличен шанс дезориентации и оглушения у «Диверсионной ракеты». Также она наносит немного больше урона врагам и окружению и имеет большую зону поражения.
— Дальность способности «Стрелок» (Gunslinger) увеличена до 12 клеток.
— «Угроза» теперь даёт +30 к меткости, а также понижает защиту и уклонение цели до конца хода. Более того, она использует лишь 1 патрон.
— Увеличен бонус к меткости от «Ловушки», чтобы учесть штраф боеготовности.
— Количество зарядов «Помехи» растёт вместе с версией «Гремлина».
— Увеличена ширина конуса «Гири на цепи». Также способность теперь понижает мобильность на 5, а не на 3.
— «Фосфор» теперь даёт +1 уничтожения брони всем атакам огнемёта.
— «Меткий глаз», «Точный выстрел» и «Зона поражения» будут требовать только одного очка действия от оружия, которому требуется лишь одно ОД для стрельбы.
— «Оценка угрозы» больше не увеличивает перезарядку «Протокола помощи».
— Увеличена сила «Рывка», «Устрашения» и «Артобстрела» ИСКРЫ с повышением уровня технологий.
— «Не зли меня» и «Смертоносность» теперь также дают бонусы к критическому урону (+2 и +1 урона соответственно).
— «Угроза» и «Разрыв» будут стоить два ОД для снайперских винтовок. Также Снайперы могут получить эти навыки из ЦПВТ.
— Изменён модификатор радиуса обнаружения «Скрытности» с .2 до .25, так что этот навык теперь чуть эффективнее (и гораздо лучше применяется к радиусу зрения большинства врагов).
— «Выкуривание» и «Огненный вихрь» дают чёткий штраф/бонус к урону (в основном для верного отображения потенциального урона).
— Уменьшен модификатор радиуса обнаружения «Призрака» с .4 до .25, но также уменьшена перезарядка на 1. Так что навык можно будет использовать чаще, но он не будет таким сильным, как прежде.
— «Непоколебимость» теперь даёт два невосполнимых ОЗ (как керамопластины) вместо брони и 50% снижение урона от взрывов вместо 67%.
— «Жнец» теряет 1 ход перезарядки, но каждая следующая атака будет слабее на 3 урона (было — на 1 урона).
— Нескольким эффектам, не дававшим бонусный урон к критам от «Большого бума», дана эта возможность. У некоторых других способностей отняты бонусы к отложенному урону. «Большой бум» теперь даёт +1 к отложенному урону, если наносится крит.
— «Тактическое чутьё» теперь даёт +3 к защите за каждого видимого врага, с максимумом в +15.
— Штраф меткости «Двойного выстрела» увеличен до -10.
— «Трудная мишень» теперь даёт +3 уклонения за каждого видимого врага, с максимумом в +30.
— «Разрыв» теперь даёт бонус к шансу крита вместо гарантии крита.
— «Маскировку» теперь нельзя использовать при переноске тела или при горении. Также использование «Маскировки» заканчивает ход.
— Навыки офицеров «Получай!», «Назад!», «Бегом!», «Приказ» и «Обстрел!» больше не имеют эффекта на гражданских.
— Призрачная граната больше не имеет эффекта на горящих, схваченных вайпером или несущих тело бойцов.
— «Густой дым» теперь даёт +10 бонусной защиты вместо +20.
— Максимум уклонения от бонуса лидера теперь 10, накапливается по 0.5 за миссию (ранее было 20 и по 1).
— Количество данных от навыка «Разведчик» не может быть превышать 10 за миссию.
— Количество добычи от перка «Утилизатор» не может превышать 10 единиц за миссию
— «Подрыв» теперь использует 5 единиц патронов.
— «Уличная метла» больше не гарантирует попадание. Наносит +3 урона целям без брони.
— «Серия» теперь теряет 20% крита и 1 урон за каждое убийство.
— Больше нельзя активировать «Стрельбу на бегу» после использования «Близких контактов».
— Теперь нельзя использовать «Один на один» из скрытности.
— Также нельзя использовать «Цепь молний» под подавлением или из скрытности.
— «Давай, налетай!» теперь работает только на основное оружие.
— Выстрелы «Мастера ближнего боя» теперь тратят по два патрона каждый.
— Штраф меткости от «Подавления» теперь -25, а не -30.
— Навыки стрельбы из пистолета требуют полного времени обучения в ЦПВТ.
— «Маскировка» убрана из списка навыков ЦПВТ.
— Малость понерфлен «Супершпион».
— На каждого робота можно лишь единожды за миссию применить «Протокол блокировки» или «Полный перехват».
— Увеличено время перезарядки навыка «Самопожертвование», а также уменьшена предоставляемая защита и броня.
— Урон по себе от «Новы» теперь считается электрическим, так что броня Искры от него не будет спасать. Уменьшен урон окружению от «Новы».
— Увеличен шанс выпадения нескольких более слабых пистолетных навыков в ЦПВТ.

ПСИ-АГЕНТЫ
— Теперь получают 4 стартовых навыка.
— Добавлено второе место для учёного в Пси-лаборатории, для максимального снижения времени тренировки на 75% (это забаговано в кампаниях на версии 1.2, но не смертельно). Убрана необходимость в дополнительном исследовании для открытия второго тренировочного места.
— Изначальная пси-тренировка теперь занимает столько же времени, сколько уходит на тренировку в Партизанской школе (на время влияет наличие учёных). Уменьшено количествово дополнительных дней при тренировке навыков выше уровня псионика.
— Добавлена перезарядка для навыка «Запал».
— Уменьшена перезарядка нескольких пси-навыков.
— «Огонь души», «Чёрный разлом» и «Нулевой удар» наносят больше урона, в основном с помощью улучшенных пси-усилителей.
— «Безумие» больше не заканчивает ход.
— «Кража души» даёт 1 невосполнимое ОЗ, когда не лечит рану. Эффект не имеет действия, если имеется больше 8 невосполнимых ОЗ.
— «Слияние разума» больше не заканчивает ход и даёт +1 крит урон за 10 пси-силы. «Слияние души» даёт +1 крит урон за 5 пси-силы. Обе способности имеют чёткие бонусы от улучшенных пси-усилителей.
— На дереве Пси-агента поменяны местами «Кража души» и «Схизма». Это повлияет на текущие кампании.
— «Умиротворение» теперь активный навык, а не пассивный АоЕ.
— Добавлен навык «Быстрое обучение» в качестве начального пси-навыка и навыка ЦПВТ. Уменьшает время офицерской тренировки и обучения в ЦПВТ в два раза. «Крепость» теперь – тренируемая способность, а не стартовая. «Спасение» убрано из дерева навыков.
— Теперь можно видеть пси-силу бойцов в казармах после вскрытия сектоида.

ЭКИПИРОВКА
— Значительно увеличены бонусы меткости при стрельбе вплотную для всех дробовиков и обрезов. Убавлен урон дробовиков до уровней снайперских винтовок.
— Увеличены бонусы от близкой дистанции для винтовок и ПП. Немного увеличены штрафы от дальней дистанции для ПП.
— Уменьшена стоимость Нано-Аптечки.
— Увеличен шанс паники врагов от «Напалма Х» для Перчаток Mk2 и Mk3.
— Всё плазменное оружие получает 1 Разрыв (судя по всему, эффект навыка «Разрыв» — прим. ред).
— Кислотные гранаты получают 1 Разрыв.
— Улучшенный пси-усилитель теперь требует исследования Элерия и трупа сектоида для производства (раньше требовалось вскрытие кодекса и его же труп).
— Ментальный щит теперь дешевле.
— Осколочные патроны уничтожают две брони вместо 1. Теперь для производства кроме 1 сплава требуется 1 элерий.
— Игольчатые патроны, патроны «Стилет» и «Флешетта» теперь дают +1 урон по умолчанию и ещё +1 урон по особым целям.
— Уменьшена цена создания второй и последующих ИСКР.
— Уменьшен разброс урона для некоторых видов магнитного и Гауссова оружия.
— Чуть уменьшена стоимость магнитного оружия в материалах.
— Увеличено количество ОЗ, даваемое бронёй Искры, чтобы бонус совпадал со средней бронёй обычных бойцов.
— Увеличен бонус к навыку взлома от улучшенных БИТ’ов.
— Выровнена прогрессия урона ПП.
— Много изменений в бонусах внедрения от стелс-экипировки. ПП дают больший бонус к внедрению с улучшением технологий. Глушители дают меньше бонуса внедрения, но лучше глушат звуки.
— Несколько корректив в предметах/проектах Зоны испытаний.
— Пулемёты потеряли пол-очка урона.
— Уменьшен радиус действия светошумовой гранаты на 1.
— Уменьшен урон окружению от Осколочной пушки и Штурмовой пушки.
— Патроны «Дракон» и «Гидра» теперь имеют шанс в ровно 50% наложить эффект.
— Экзокостюмы теперь дороже в производстве.
— Уменьшено бонусное уклонение от лёгкой брони на 5.
— Увеличена редкость ПБС «Контроль повреждений».
— Увеличена цена АР-патронов в материалах.
— Боевые стимуляторы больше не требуют трупа для производства, стоят три материала и дают 2 брони вместо 5.
— Уменьшен модификатор радиуса обнаружения от ПП с .2 до .125 (уберёт меньше клеток).
— Гаусс- и плазмапистолеты подорожали.
— Все пистолеты, кроме плазменного, теряют пол-очка урона.
— Трассирующие пули теперь стоят 10 материалов.
— У плазменного резака теперь ровно 50% шанс поджигания врага.
— ПБС «Уклонение» и «Защита» будут давать меньшие бонусы.
— Бонус меткости от дугобластера уменьшен на 5 (от +10 до +5).

МИССИИ
— Увеличен таймер на миссиях по спасению ВИПов и повстанцев и нейтрализации вражеских ВИПов до 18 ходов и более. На больших картах таймер растёт ещё сильнее. Подкрепления на таких миссиях прибудут в районе 10-12 хода.
— Уменьшено максимальное количество турелей на партизанских миссиях с низкой тревогой.
— На миссиях эвакуации рекрутёров Сопротивления не будет турелей.
— Повстанцы на миссиях устрашения/обороны/вторжения теперь должны появляться более разбросанно.
— Уменьшено повышение силы «Адвента» на миссиях по освобождению региона (с 3 до 1 для второй миссии и с 3 до 2 для миссий с третьей по пятую).
— Советники-инженеры теперь будут появляться на миссиях по обороне конвоя припасов, а советники-учёные – на миссиях по обороне передатчика данных, в дополнение к ответным ударам. Солдаты всё так же будут появляться на всех налётах и ответных ударах.
— Процент внедрения теперь влияет на шансы рефлекторных действий врагов.
— Теперь несколько групп врагов не будут сидеть вместе на окраине карты.
— Уменьшены размеры некоторых групп врагов на миссиях Секретного объекта и Производственного комплекса (и добавлено несколько мелких групп).
— Теперь процент внедрения будет влиять на вражеский радиус обнаружения (влияние зависит от сложности).
— Увеличены зоны патрулирования, теперь они захватывают края карты.
— Миссии по нейтрализации вражеского ВИПа и спасению повстанцев/ВИПа будут иметь больше вариантов для точки эвакуации.
— Некоторые миссии теперь требуют 100% внедрения для того, чтобы отряд начал бой в скрытности. Это Рейд за материалами, Рейд НЛО и Засада на колонну «Адвента». Параметр можно настроить в ini-файлах.
— Уменьшено максимальное количество бойцов на миссии до 8 на Рейдах за материалами и НЛО, а также на различных партизанских миссиях.
— Убрано снижение времени прибытия «Подстрекателя» для отрядов размером в 1-3 человека.
— Уменьшена скорость внедрения для отрядов размером в 1-3 человека.
— Уменьшен таймер до прибытия подкреплений к НЛО.
— Уменьшен шанс нахождения миссий Рейда за материалами и Засады на колонну «Адвента». Слегка снижена награда за них.
— Добавлено несколько расписаний по перемещению колонн «Адвента» для вариативности.
— Рейды за материалами и рейды НЛО при высоких уровнях силы «Адвента» будут иметь сильную, т.н. «командирскую» группу врагов.
— Теперь некоторые группы на партизанских миссиях будут гораздо лучше охранять цель.
— Добавлены подкрепления на миссиях по нейтрализации вражеского ВИПа.
— Увеличено минимальное количество заключённых на миссии по спасению повстанцев до 3.
— Враги на миссиях по обороне убежища чуть лучше прокачаны.
— Оборона «Мстителя» станет несколько сложнее на Ветеране, заметно сложнее на Командире и в разы сложнее на Легенде.
— На Легенде развёртывание зоны эвакуации занимает +1 ход по умолчанию.
— При штурме секретных объектов развёртывание зоны эвакуации занимает +3 хода.
— На миссиях вторжения снова поставлен предел в 10 солдат.

ВРАГИ
— Убран урон окружению у некоторых рукопашных атак пришельцев, уменьшен урон окружению от удара Безликого.
— Убрана способность «Контролируемая стрельба» у Часовых «Адвент».
— У некоторых пришельцев понижено уклонение/защита.
— На шансы попадания/крита при стрельбе с жёлтой тревоги теперь влияет сложность игры. На низких сложностях шанс крита в жёлтой тревоге равен 0.
— Убран дополнительный шанс крита для корпуса Андромедона на Ветеране.
— Уменьшена меткость некоторых пришельцев на Новичке.
— Радиус захвата языком у Вайпера уменьшен с 12 до 8 клеток.
— Архоны потеряли немного воли.
— Убрано тёмное событие, дающее врагам «Амортизирующую подкладку».
— Заметно изменены подкрепления и расписание прибытия в связи с удлинением таймеров на миссиях. Уменьшена частота подкреплений на большинстве миссий на Новичке и Ветеране. Подкрепления не будут прибывать, если на карте более 70 живых врагов. Теперь возможно прибытие подкреплений из 10 и 12 врагов. Изначальная сложность прибывающих подкреплений будет зависеть от процента внедрения. Частота подкреплений всё ещё зависит от силы «Адвента» в регионе.
— Кроталус 2 и 3 уровня получают способность «Бей и скользи», вариацию «Бей и беги», которая даёт только передвижение.
— Увеличен шанс рефлекторного действия с зелёной тревоги на Легенде с 33% до 50%.
— Часовой 1 уровня теряет «Огневую поддержку», Часовой 3 уровня меняет «Хорошую реакцию» на «Сторожа».
— Увеличено здоровье некоторых поздних врагов до 18-20, чтобы плазменное оружие было более полезным на Ветеране, Командире и особенно на Легенде. Также здоровье определённых слабых врагов позволяет им умирать с одного выстрела плазмы, но не Гаусс-оружия (чаще всего).
— Уменьшена базовая глубина патрулирования на партизанских операциях с 14 до 12.
— МЭКи «Лучник» получают +10 защиты на Легенде (чтобы совпадало с Командиром).
— Закреплены значения защиты дрона-охотника.
— Изменены радиусы обнаружения большинства врагов.
— На сложностях Ветеран и выше у Аватаров больше здоровья.
— Увеличен шанс появления Андромедонов, Кодексов и Криссалидов. Криссалиды могут появиться немного раньше.
— На партизанских миссиях с низкой тревогой будет больше дронов, на некоторых будут присутствовать Безликие. На миссиях с низкой тревогой в принципе будет больше вариативности: больше групп, но с меньшей численностью.
— У особых войск «Адвент» (генералов, сержантов и т.п.) теперь особые значения урона оружия. Атаки Генерала 2 уровня и Авангарда (юнит по имени «Vanguard», не довелось столкнуться, так что не знаем точного перевода — прим.ред.) имеют 1 Разрыв.
— Кислотные гранаты гренадера «Адвент» 3 уровня имеют 1 разрыва. Урон с течением времени уменьшен с 1-3 до 1 (поскольку Разрыв сделает из 1 урона 2).
— Некоторые мощные враги получили шанс игнорировать эффект светошумовой.
— Увеличен радиус обнаружения у Привратника и Командира Сектоидов.
— Привратник приобрёл иммунитет к яду и горению.
— Продвинутый Копейщик получил «Добивание».
— Элитный Копейщик получил «Добивание» и «Вихрь».
— Увеличен шанс появления Копейщиков. Копейщик был добавлен в «радужную» группу (по-видимому, группа со всеми видами бойцов «Адвент» — прим.ред.).
— Убрано срабатывание отложенного урона на Правителях при каждом действии бойцов.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА
— Освобождение региона снижает прогресс «Аватара» на 1 (работает только один раз за регион).
— Ответные удары и прочие нападения на убежища теперь будут проходить по изменённому механизму. При наличии повстанца на работе, каждый день у него есть шанс быть замеченным «Адвентом». На шанс влияет уровень сложности, Бдительность и Сила «Адвента» в регионе. Если произошло обнаружение, в счётчик ответного удара добавляется очко (есть счётчики для саботажа каждой работы, кроме конспирации, и общий счётчик для полноценных ответных ударов). Когда достигается определённая отметка, случается ответный удар/саботаж работы и счётчик сбрасывается. Соответственно, чем больше занят регион, тем чаще туда будет захаживать «Адвент». Такая система позволяет уменьшить количество работающих повстанцев, необходимое для ответного удара, и распределить ответные удары/саботажи. Увеличена перезарядка на создание этих миссий.
— Увеличено время накопления прогресса «Аватара» для Крепости Пришельцев и заводов примерно на 10% для всех сложностей. На Ветеране уменьшен шанс того, что созданное на заводе очко прогресса будет сохранено в Крепости.
— Завершение миссии по захвату Башни Сети теперь автоматически устанавливает в регионе ретранслятор, даже если они ещё не исследованы. Удвоена скорость постройки ретрансляторов и немного снижена цена за первый ретранслятор.
— Бдительность Адвента теперь снижается с изменяемой скоростью. На данный момент стандартное снижение бдительности – 1 очко каждые 168 часов (неделя), если в убежище работает 9 павстанцев. Время можно уменьшить до 96 часов (4 дня), если спрятать персонал. Максимум времени – 200 часов (8,3 дня), при полной занятости.
— Стандартные Тёмные События получили лимит создания: раз в 21 день.
— Тактические Тёмные События (улучшения) получили лимит создания: раз в 10 дней.
— Увеличен шанс обнаружения активности врага на Новичке и Ветеране.
— Тёмное Событие «Быстрое реагирование» не будет появляться в начале кампании, но сможет повторяться.
— У Мстителя появилась +1 начальная энергия. Зона испытаний теперь требует 2 энергии. Партизанская школа требует 2 энергии, но каждое место обучения офицера требует 1 энергию при создании. Второе место для обучения псионика теперь требует 3 энергии.
— Безликие не будут появляться в убежище, если они составляют 30% персонала или больше.
— Уменьшена цена некоторых проектов Зоны испытаний.
— Снижение прогресса «Аватара» теперь может убирать прогресс из заводов, если в Крепости не осталось очков. Ранее снижение просто не происходило.
— Элериевый проводник теперь стоит на 10 кристаллов дешевле и даёт на 1 энергию больше, чем в 1.2.

ПРОЧЕЕ
— «Подстрекатель» теперь летает быстрее.
— Увеличена цена солдат на чёрном рынке.
— Увеличено влияние «Опытного убийцы» на опыт.
— Новые рекруты будут стоит 15 материалов на Командире и 20 на Легенде.
— Исследование псионики теперь дешевле (не нужен труп сектоида).
— Установлено количество событий на карте (POI) в месяц для Ветерана/Командира и Легенды (2 и 1 соответственно).
— На Ветеране и Командире можно получить лишь 50% материалов с событий на карте (POI).
— Понижено требование для открытия второго места в ЦПВТ на 1 ранг.
— Понижен бонус для подкреплений от тёмного события «Быстрое реагирование»: на Командире и Легенде – до уровней Ветерана, на Ветеране – до уровней Новичка.
— Уменьшено влияние тёмного события «Бдительность» на радиус обнаружения.
— Подкручено много вещей на Легенде, чтобы она была ещё сложнее.
— Уменьшен штраф к меткости от дезориентации, яда и стрельбе по дыму с -25 до -20.
— Максимальный штраф меткости от Красного тумана теперь -30, а не -50.

ДЛЯ УДОБСТВА
— Теперь у советников можно изменять снаряжение/ПБС/улучшения оружия, пока его можно снять с должности (т.е. не проводится ответный удар).
— На окно оснащения отряда выведена кнопка «Снять улучшения оружия»: она снимает только улучшения оружия в руках бойцов.
— «Чрезвычайная» сложность миссии теперь имеет градации, отражаемые плюсами после слова. Например, «Чрезвычайная+++» будет иметь больше врагов, чем «Чрезвычайная+».
— LW2 теперь отражает зелёный и жёлтый знаки предупреждения, отражая прогресс таймера до подкреплений.
— Нажатие на кнопку «Миссии» в интерфейсе управления убежищем назначит миссию первым 13 повстанцам. Повторные нажатия меняют работу. Все остальные повстанцы займутся конспирацией.

3 комментария

  • nikolay
    21.05.2017 - 23:46 | Permalink

    выпало «Разбойное нападение». собрал сундуки, пришел на точку эвакуации, а она неактивна. что только не делал — все впустую. вызвать рейнджер тоже нельзя. сама точка прям на краю карты

    • ivanbushman
      22.05.2017 - 09:02 | Permalink

      На днях вышел патч 1.4, этот баг там в списке поправленных. Должно нормально работать уже.

  • Аноним
    18.06.2017 - 10:40 | Permalink

    Ребята где скачать сам мод?

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Powered by: Wordpress
    Яндекс.Метрика